Частые вопросы и ответы на них

Вопрос:
Как оформить заказ?
Ответ:
Что бы оформить заказ на ремонт необходимо выполнить несколько пунктов:
1) Позвонить нам по телефону.
2) Назвать технику и бренд (прим.: Стиральная машина LG, Холодильник Samsung).
3) Сообщить что случилось с техникой (прим.: стиралка не включается, холодильник не морозит).
4) Сообщить ваш адрес.
5) Сообщить ваш контактный номер телефона.
После чего, в течении 30 минут Вы получите звонок от мастера и договоритесь о времени его приезда.

 

Вопрос:
Когда приедет мастер?
Ответ:
Мастер приезжает в удобное для вас время и день.

 

Вопрос:
Сколько стоит вызвать мастера?
Ответ:
Вызов мастера — бесплатный (в случае ремонта).
Если вы не желаете ремонтировать технику — стоимость вызова 50 грн. По нынешним ценам это всего 2,5 литра бензина. Мастер выезжает на автомобиле, с инструментом и стандартным набором запчастей.

 

Вопрос:
Сколько будет стоить отремонтировать технику?
Ответ:
Точную сумму ремонта мастер может назвать только после проведения диагностики.
Без диагностики мы можем назвать только диапазон цен на возможные поломки.

 

Вопрос:
Зачем нужна диагностика?
Ответ:
Диагностика нужна для выявления точной неисправности бытовой техники. Диагностика — это полный осмотр вашей техники. К сожалению, мы не экстрасенсы и не можем выявить неисправность по телефону.

 

Вопрос:
Сколько стоит диагностика?
Ответ:
50 грн.

 

Вопрос:
Почему трубку берет оператор? Я хочу разговаривать в мастером!
Ответ:
Наши мастера выполняют непосредственно свою работу — ремонтируют бытовую технику на дому. После оформлении заявки в течении 30 минут с вами свяжется мастер.

 

Вопрос:
Я оформилла заявку, прошло 30 минут, а мастер не перезвонил!
Ответ:
К сожалению, так иногда бывает, так как мастер может быть на выезде. Как только он освободится вы получите звонок.

 

Вопрос:
Есть гарантия на ремонт?
Ответ:
Да, мы даем гарантию на наши замененные запчасти.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...